вторник, 3 июля 2012 г.

Блокнотики - брелочки.

Показывала я тут как-то Книжку-малышку, думала, это самый маленький для меня размер (бумагу резать для меня скукотища). Оказалось нет, могу сделать еще меньше)) Попались мне на глаза картонки - квадратики, они у меня остались от паспарту, и у меня уже их целая куча за год накопилась, все никак не могла придумать куда бы мне их приспособить, а выкидывать жалко))   А тут и повод нашелся: у нас в церкви для детей проходил детский христианский магазин, вот я и придумала, дай-ка для детишек сделаю маленькие блокнотики - брелочки. Сказано, сделано. Вот только их всего четыре получилось (опять все та же сессия помешала). Но по-моему получились очень забавные, а по рассказам дети их сразу расхватали)))




  Сделаны как всегда, переплет, картон, только технологию переплета я изменила, добавила отстав, теперь они у меня открываются как настоящая книжка))) а вот листы резать замучилась)) но результат мне нравиться)

Минимум декора, мой стиль)))




Ну, и как там внутри)) делала их первый раз, сейчас поняла свои ошибки (или точнее недодумки)))) буду исправляться)) думаю, к школьному сезону будет еще партия))


2 комментария: